02.08.2011

«Чертовы пони» угрожают зрителю

В новом вирусном ролике Poneis Malditos Nissan завоевывает сердца потребителей с помощью розовых пони

Бразильское рекламное агентство Lew'Lara\TBWA сняло для Nissan Frontier очень удачный вирусный ролик. «Чертовы пони» собрали в YouTube почти 2,7 миллиона просмотров всего за пять дней, и их количество растет с огромной скоростью. Таким образом, ролик стал одним из самых просматриваемых роликов YouTube за эту неделю.

В ролике машина героя застревает в грязи посреди леса. Сгоряча мужчина ударяет машину ногой и восклицает: «Чертовы пони!». Капот автомобиля открывается, и перед зрителем предстает маленький мир, в котором пони поют незаурядную и запоминающуюся песенку. Ролик был разработан специально для интернета, так как после рекламы автомобиля перед зрителем предстает безобидный розовый пони, который вскоре внезапно превращается в исчадье ада. Монстр говорит о том, что если просмотревший этот ролик не отправит его десяти своим друзьям, то песенка про чертовых пони надолго застрянет у него в мозгу. После этого заявления монстр снова превращается в прелестного пони и уходит, напевая приставучую песенку.

Но вирусу Nissan еще долго до популярной рекламы Old Spice и грандиозного флешмоба T-Mobile – 34 и 30 миллионов просмотров соответственно.