01.08.2011

«Авто Селл» договорился с 300 рекламодателями

Новый оператор столичной подземки начал размещать первую рекламу

Первые рекламные плакаты и стикеры стали появляться в московском метрополитене после почти месячного перерыва, вызванного сменой оператора. Как сообщила пресс-служба нового рекламного оператора метро компании "Авто Селл", размещение рекламной продукции началось еще 27 июля.

Напомним, договор с компанией "Олимп", которая на протяжение семи лет владела эксклюзивными правами на размещение рекламы в московской подземке, истек 30 июня. Новый партнер метрополитена взял месячный тайм-аут, и за это время успела заключить соглашения с пятью дилерами, четыре из которых ранее сотрудничали с "Олимпом" ("Альмакор Медиа Баинг", "Авангард", "Атланта М" и "Медиа Мастер"). Также в числе дилеров оказалось агентство "Нью-Тон", ранее специализировавшееся на столичном наземном транспорте.

В сообщении "Авто Селл" говорится, что активная работа с дилерами уже идет: на данный момент заключено уже более 300 договоров с клиентами. "Размещение рекламной продукции началось 27 июля в московском метрополитене. В вагонах появились новые стикеры, плакаты на путевых стенах, а также указатели", - говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

Ранее официальный представитель столичного департамента рекламы и СМИ заявлял, что со сменой оператора количество рекламы в метро не сократится. Однако власти наложили запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции, а также на размещение стикеров на дверях и стеклах вагонов.

РА Парус