01.08.2011

Жители Петербурга победили в твиттер-бунте по поводу нового логотипа Петроградского района

Жителям Петроградского района не понравился логотип, разработанный агентством «Умный город»

31 июля администрацией Санкт-Петербурга рассматривается возможность объявления конкурса на лучший логотип для Петроградского района северной столицы, сообщает BaltInfo. Конкурс будет объявлен среди креативных агентств.

Ранее свои варианты логотипа представило агентство «Умный город», которое до этого разработало логотип для Фрунзенского района Петербурга. Им были предложены такие варианты, как крыло ангела, своими очертаниями напоминающее форму района; дерево, в идею создания которого легла легенда о Петре I, посадившем два дерева при основании города; логотип в виде рыбы, состоящей из островов, а также лист, состоящий из изображений различных предметов, характерных для города. В каждом логотипе наблюдается тенденция к изображению островов, на которых находится Петроградский район.

Однако разработанные агентством «Умный город» варианты символики района не понравились многим жителям района. Их обсуждение проходило в сети Facebook, а также в твиттере Константина Желудкова – главы Петроградского района. Мнения жителей были неоднозначны, однако множество недовольных заставило администрацию района задуматься о разработке других вариантов логотипа. «Мы бы приветствовали альтернативные предложения, - сообщили в пресс-службе администрации. - И уже получив результаты своеобразного профессионального конкурса, администрация будет готова представить работы дизайнеров жителям района, мнение которых имеет важное значение».

«Наше агентство онлайн и оффлайн коммуникаций «Умный Город» первым в Петербурге предложило брендировать районы для большего вовлечения жителей в городскую жизнь, - сообщила Sostav.ru Ксения Костина, креативный директор «Умного города».-Брендинг территорий – очень актуальный тренд, а т.к. в Санкт-Петербурге площадь и плотность населения одного района сопоставимы с одной европейской столицей, мы можем говорить о полноценном территориальном брендинге районов.

Мы предлагали администрации создать бренд, на основе их видения целей и ценностей Петроградской Стороны. Графическое исполнение – лишь вершина огромного айсберга. Логотип должен был стать визуализацией этой сложной модели. Бренды территорий, как и бренды вообще, разрабатываются и внедряются исключительно профессионалами. Это мировая практика. Народные выборы логотипа не имеют с брендингом ничего общего. Если администрация района действительно объявит конкурс среди профессионалов, мы будем рады посмотреть работы наших коллег», - добавляет Костина

 

Логотип Фрунзенского района - "цветок"



логотипы Петроградского района








Права на изображдения принадлежат агентству "Умный город"