29.07.2011

Определен Самый эффектный логотип

Победили «Нектарин», Anywayanyday.com и RAЙ

Sostav.ru подводит итоги народного голосования за титул Самого эффектного логотипа. В следующем месяце стартует новый конкурс – на Самый традиционный логотип. А пока объявим победителей текущей номинации.

Первое место

 

На первом месте – логотип агентства «Нектарин». «В основе нашей деятельности – разработка и реализация рекламных Интернет-кампаний с покликовой оплатой, - рассказывает о себе агентство. - Наши продукты позволяют не зависеть от аукционных игр конкурентов и платить за переходы на ваш сайт по фиксированной цене. При этом вы можете указать, какие именно клиенты вам нужны и оплачивать только их переходы».

Второе место

 

Серебро получает anywayanyday.com — online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. Система использует для работы сразу несколько глобальных дистрибутивных систем бронирования, анализирует предложения более 800 авиакомпаний, включая предложения дискаунтеров. Ресурс обрабатывает более 200 вариантов перелетов в секунду по каждому из запросов.

Третье место

 

Наконец, третье место занимает модный московский клуб RAЙ – «мерило искусственного гламура или определение образа жизни и диагноз беззаботного драйва и целой клубной эпохи».