28.07.2011

TBWA Moscow создало ролик в поддержку промо «Старого Мельника из Бочонка»

Главным призом стала возможность организовать свою собственную барную вечеринку

В поддержку промо-кампании пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка» с 23 июля на федеральных телевизионных каналах стартует рекламный ролик со слоганом «Вот такое общение по душе!», а с 1 августа «Старый Мельник из Бочонка» запускает рекламную кампания в «наружке». Креатив разработан агентством TBWA Moscow, продакшном занималась студия Trehmer. Креатив промо-акции разработан агентством ICON.   Акция станет продолжением прошлогодней промо-кампании, креативную концепцию для которой разрабатывало также агентство ICON.

В рамках креативной концепции, разработанной агентством ICON, три победителя промо-акции получат возможность организовать свою собственную барную вечеринку, выбрав на свое усмотрение место проведения мероприятия, стиль вечеринки, а в качестве развлекательной программы - выступления популярных российских артистов.

Напомним, что в прошлогодней акции «Мой бар» победителю предлагалось организовать свой собственный бар и в течение трех дней стать его управляющим, устанавливая цены на пиво, определяя меню и развлекательную программу, а по окончанию всю заработанную выручку от продажи пива «Старый Мельник из Бочонка» забрать себе

Федеральная промо-кампания «Твоя барная вечеринка» проходит с 10 июля по 16 октября 2011 года

Состав творческой группы

Группы компаний EFES в России
Творческая группа:
Директор по маркетингу- Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу - Афина Акоева
Руководитель бренда «Старый Мельник из бочонка» - Наталья Минченкова

Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая группа:
Коммерческий директор - Наталья Ивачкина
Креативный директор - Данила Бавченков
Руководитель креативной группы - Ярослав Сапрыкин
Арт-директор - Дмитрий Халеев
Дизайнер - Марина Изварина
Менеджер по работе с клиентами - Надежда Миткеева

Создать промо.