22.07.2011

VitaminWater зарядило автобусную остановку в Нью-Йорке

Любой прохожий может зарядить свой телефон у остановки с рекламой бренда

В рамках новой кампании бренда VitaminWater под названием You're UP, некоторые автобусные остановки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Бостоне предлагают 5-вольтовых USB-портов, которые позволяют зарядить любое совместимое устройство.

Для разработки новой рекламной кампании, посвященной продвижению бренда Vitaminwater, Coca-Cola пригласила одно из самых неоднозначных и талантливых агентств - Crispin, Porter & Bogusky, обеспечив ему необходимую поддержку в нелегкие для агентства времена.

Напомним, что в марте этого года от сотрудничества с CP&B отказалась сеть закусочных Burger King, а немногим ранее гендиректор Groupon Эндрю Мэйсон (Andrew Mason) раскритиковал агентство за неудачную кампанию для сайта коллективных скидок во время Суперкубка.

Рекламная кампания для Vitaminwater под названием "You're Up" призвана восстановить и укрепить пошатнувшийся имидж агентства, известного своими яркими, но порой противоречивыми работами. Представитель Vitaminwater отметила, что новая кампания "будет идти все лето и станет крупнейшей для бренда на сегодняшний день".

Иллюстрация с ресурса i.huffpost.com