22.07.2011

Реклама в сентябрьском Vogue займет 584 полосы

Количество рекламы в журнале в этом году вырастет на 9,3 %

Сентябрьский номер американского журнала Vogue будет вмещать в себя 584 полосы с рекламой, что на 50 страниц (9,3 %) больше, чем в прошлом году. Вероятно, что наряду с Vogue число рекламных полос также увеличится в таких изданиях, как InStyle, Harper's Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire

Последний рекорд по количеству рекламного контента, Vogue установил в 2007 году, когда номер глянцевого издания составил около 727 страниц рекламы. Стоит отметить, что общее количество страниц равнялось 840, и весил такой журнал более двух килограмм. Номер стал самым толстым в 119-летней истории издания.

Что касается других изданий, в сентябрьском номере журнала Hearst количество страниц с рекламой увеличится на 2,2% и составит примерно 308 страниц. В Cosmopolitan рекламы станет больше 13,8%, в Marie Claire на 16,8%. Сократится реклама в таких изданиях, как Elle (6.8%).

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru