21.07.2011

Nike показал истинную зависимость

В новом ролике спортивного бренда креаторы утверждают, что зависимость от Nike хорошо влияет на тело

Ролик под названием Addiction ("Зависимость") производителя спортивных товаров Nike чем-то напоминает фильм ужасов, что, возможно, передает особое мастерство креаторов агентства F/Nazca Saatchi & Saatchi, S?o Paulo, которые подготовили ролик для одноименного бренда.

Чистая прибыль американского производителя спортивных товаров Nike Inc выросла до 594 миллионов долларов (1,24 доллар на акцию) в четвертом квартале текущего финансового года против 522 миллионов долларов (1,06 доллар на акцию) годом ранее. В целом, чистая прибыль компании в 2011 финансовом году увеличилась на 12% до отметки в 2,13 миллиардов долларов.

В компании отмечают, что количество заказов на июнь-ноябрь возросло на 15% до 10,3 миллиардов долларов. Это на 12% больше, чем годом ранее (без учета колебания валют). Наибольший рост показывают продажи кроссовок и спотривной одежды.

 

 

Cостав творческой группы:
Advertising Agency: F/Nazca Saatchi & Saatchi, S?o Paulo, Brazil
Creative Directors: Fabio Fernandes, Eduardo Lima
Art Director: Rodrigo Castellari
Copywriters: Eduardo Lima, Pedro Prado
Typography: Mario Niveo
Head of Art: Jojo Linneu
Director: Jones+Tino