21.07.2011

BBDO Moscow почти «уволило» Игоря Лутца

Агентство рассказало о грядущих переменах в компании при помощи провокационной акции

Новость о том, что Игорь Лутц меняет агентство, спровоцировала бурное обсуждение в фейсбуке. Но, как стало известно Sostav.ru, на самом деле управляющий творческий директор BBDO Moscow никуда не уходит.

В среду 20 июля все сотрудники BBDO Group получили письмо от IT-департамента: «Сайт нашей компании взломан». На главной странице www.bbdogroup.ru красовался логотип некоего агентства Change и приглашения на работу для ряда сотрудников группы.

Сообщения были такими:


Николай Мегвелидзе! Меняем ваших белок на нашего будущего льва. Приходите!

Дима Буренко! Работа у нас не запятнает вашу Белую репутацию!

Ася Вучетич! Наш креативный групп скучает по ваш хэд!

Цыганова Наташа, приходите к нам! Смените семейство кошачьих на компанию человечьих.

Саврасова Катя, приходите к нам! К вашим услугам полный спектр наслаждений: райское, адское и даже обычное земное!

Витя Соколов, как же вы нам нужны! Подумать только. И не только подумать!

Кристина Танчер, сможете ли вы устоять, если мы похрусteam перед вами новеньким джоб оффером?

Наташа Тэн, нам нужен ваш опыт в BTL. Взамен готовы дать пространство на FTP, номер АТС и оплатить ГСМ.

Наташа Ясонова, простите, что хантим вас! Такой уж у нас инстинкт!

Ярослав Орлов и Рома Фирайнер, ловите оффер! P. S. Не фейк!

Саша Кузнецова, приходите к нам! Нам нужны медиа-люди. Особенно медиа-леди!

Захарова Аня, вы – наша стратегия! А джоб оффер у вас на почте – это наша тактика!

Тимофей Рогов, пойдемте к нам! У наших тоже руки не из фотошопа и не в кривых!

Оля Шигорина, ваш опыт в медиаисследованиях заставил нас организовать ваше медиапреследование.

Чуич наше сердце, что вы согласитесь, Наташа! Приходите!


Чуть позже новость об этом появилась на специализированных ресурсах, но была доступна только c IP BBDO.

Как рассказали нам сотрудники группы, далеко не все поверили в реальность происходящего, но обсуждали многие – появление Change не осталось незамеченным.

Однако на следующий день всех ждало настоящее потрясение – Игорь Лутц, управляющий творческий директор BBDO Moscow разослал сообщение, в котором написал, что после 20 лет работы для него настало время перемен. По своей форме оно было очень похоже на письма, которые обычно рассылают перед тем, как сменить место работы.

Неизвестно, сколько работников компании приняли происходящее за чистую монету. Одно можно сказать наверняка – уже очень скоро дискуссия выплеснулась в социальные сети. «Внимание, тотализатор. Я уверен, что Лутц никуда не уходит. Это полная лажа. Тем более в письме об этом нет ни единого слова», - написал в своем фейсбуке креативный директор Instinct Роман Фирайнер. Запись вызвала бурное обсуждение.

«В действительности никакой отставки Игоря Лутца, конечно, не будет. Мы просто хотели при помощи этой акции привлечь внимание сотрудников к внутреннему проекту и спровоцировать внутрикорпоративную дискуссию на эту тему. Мы приносим извинения тем внешним наблюдателям и сотрудникам компании, которые восприняли происходящее чересчур серьезно», – говорит управляющий директор BBDO Russia Group Игорь Кирикчи.