15.07.2011

BMW продемонстрировал особенности своей сборки

Немецкий концерн запустил новую рекламную кампанию в рамках запуска своего нового авто

Новая реклама BMW 1 под названием Check My Machine отражает все тонкости и особенности сборки нового автомобиля. Интересно, что в саундтреке к новому ролику BMW креаторы немецкого концерна использовали звуки, воспроизводимые самим авто.

В этом году немецкий автоконцерн BMW AG превзошел ожидания рынка, получив I квартале 2011 года чистую прибыль в размере 1,212 миллиарда евро. В прошлом году этот показатель был на отметке 324 миллионов евро.

По итогам первых трех месяцев текущего года выручка автопроизводителя выросла на 28,9% и достигла 16,037 миллиардов евро по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, когда она составила 12,443 миллиардов евро. Показатель EBIT за указанный период составил 1,902 миллиард евро, что в 4,2 раза больше такого же показателя прошлого года.

В планах автоконцерна, реализовать в течение этого года более 1,5 миллионов авто, увеличив тем самым показатели выручки и прибыли. В прошлом году продажи немецкого концерна составили 1,46 миллиона машин.

 

 

Состав творческой группы:
Concept & Idea: Oliver Aeschlimann (BMW Group) Jonas Imbery (Gomma Records),
Mirko Borsche (Bureau mirko borsche)
Music/sound design: Jonas Imbery (Gomma Records)
Creative direction: Mirko Borsche (Bureau mirko borsche) Daniel Falk (Eyetrip, The Brainstormclub,)
Film production: Yves Peitzner (The Brainstormclub)