15.07.2011

Primary Saatchi&Saatchi разработало упаковку стирального порошка «Мара»

Белорусская парфюмерно-косметическая фабрика "СОНЦА" получило бренд эконом-класса

Белорусское агентство Primary Saatchi&Saatchi разработало бренд стирального порошка "Мара". Продукт позиционируется как "Качественный стиральный порошок, сделанный в Беларуси", поэтому вся коммуникация будет на белорусском языке, включая дизайн упаковки и рекламное продвижение. - Стиральный порошок получил название "Мара" (в переводе с белорусского - мечта). - В марте 2011 года были отправлены в печать первые дизайны упаковки.

Разработка бренда и логотипа, а также упаковки стирального порошка сегмента эконом класса. Женщины 18-64 лет, ядро ЦА - женщины в возрасте 35-64 лет. Достаток низкий и средний. Склонны тщательно планировать расходы и покупки. В большинстве своем поддерживают местного производителя, делятся опытом потребления и дают советы по выбору товаров своему окружению. Доверяют СМИ.

На прилавки Беларуси стиральный порошок "Мара" поступил в июне 2011 года. Планируется, что всего в линейке будет до 10 видов порошка "Мара".

Мара Мара
Мара Мара