15.07.2011

На «Стрелке» пройдет медиаслет

Ведущие европейские эксперты в области рекламы и дизайна соберутся на следующей неделе в Москве

Полтора десятка специалистов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга, дизайна и рекламы соберутся в Институте медиа, архитектуры и дизайна в рамках недели Yota@Strelka, которая пройдет с 18 по 22 июля. Они представят опыт передовых европейских медиаагентств: Tesch, Hypernaked, LeapQ, HuntHaggarty, AllofUs, W Communications, работающих с такими крупнейшими брендами, как Nokia, Toyota, Coca-Cola, Unilever, BBC, The Independent и Yota.

Главной темой конференции станут новые стратегии маркетинговой коммуникации. Какими должны быть эти стратегии, как должна строиться работа агентств и клиентов, как изменился потребитель, какие требования он предъявляет сегодня к брендам – у каждого из приезжающих на «Стрелку» специалистов есть свое видение и свои подходы, которые они проиллюстрируют опытом работы последних лет.

Гостями недели станут:

Манс и Йохан Тещ, основатели и руководители агентства Tesch, лауреаты Cannes Lions, The One Show, New York Festivals и Epica, работавшие с Apple, Scandinavian Airlines и Yellow Pages, а затем, в составе Lowe, с BBC, Cadbury, Orange, Sony, Unilever. Агентство Tesch специализируется на маркетинговых интервенциях – захватывающих проектах, которые делают бренды ближе к людям.

Камилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс, Том Пуукко, отвечающие за стратегию в агентстве Hypernaked (клиенты: Nokia, Sony, GAP, Top Shop, Coca-Cola и др.). В Hypernaked особенно внимательно относятся к поведению потребителей, а также к формулированию коммуникационных стратегий, не связанных с конкретными каналами или уже ранее использовавшимися решениями.

Стивен Бланшетт и Лори Костелло, основатели агентства LeapQ. Опыт работы в разных агентствах (Ogilvy & Mather, Hill & Knowlton) и с разными клиентами убедил Стивена и Лори в важности выстраивания долговременных отношений с потребителем и в необходимости не только давать обещания от лица бренда, но и выполнять обещанное.

Стивен Хаггарти, руководитель агентства HuntHaggarty. Среди клиентов агентства – компании Unilever, Motorola, Adidas, Dell и Coca-Cola. Творческий метод HuntHaggarty – это разработка индивидуальных стратегий продвижения брендов, зависящих от культуры и особенностей потребителей в разных странах.

Саймон Уотерфолл, основатель агентств Poke и Fray. Первый президент профессионального конкурса D&AD, пришедший из мира цифрового дизайна и работавший с такими брендами, как Skype, Lonely Planet, Marussia Virgin Racing, Orange, Top Shop.

Шейн Уолтер, основатель и руководитель onedotzero. Один из крупнейших в мире специалистов по цифровому искусству, сокуратор выставки Decode: Digital Design Sensations, прошедшей в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и в московском «Гараже». Приглашенный куратор фестиваля Yota Space в 2011 году. Сотрудничает с коммерческими брендами Sony Ericsson, Asics, Infiniti и музыкальными проектами A Tribe Called Quest, Chemical Brothers, Asian Dub Foundation.

Уоррен Джонсон, основатель агентства W Communications. Агентство, основанное в 2009 году, привлекло внимание профессионалов благодаря сотрудничеству с изданием The Independent и запуску новой газеты i. Работая как с медиа, так и с потребительскими брендами, Уоррен Джонсон хорошо понимает современную специфику PR-коммуникаций и возможности PR-инструментов.

Орландо Матиас и Саймон Санкарайа, директор по исследованиям и арт-директор агентства AllofUs. Среди клиентов агентства – Microsoft, Nike, музей Tate Britain, Xbox, BBC, Nokia, Renault. Для Yota агентство разрабатывает новый бренд и сервис Yota Play.

Мероприятия недели открыты для посещения, полное расписание событий – лекций, мастер-классов и воркшопов – можно найти на сайте института «Стрелка».