15.07.2011

Советника Алтайского губернатора выберут на телешоу

ГТРК «Алтай» запускает реалити-шоу «Народный политик»

Государственная телерадиокомпания «Алтай» запускает мультимедийное телевизионное реалити-шоу «Народный политик». Победитель будет определен с помощью зрительского голосования и станет советником губернатора Алтайского края, сообщает ИТАР-ТАСС.

Кастинг участников телепроекта пройдет с 25 по 30 июля, а его трансляция начнется 1 августа в региональном эфире каналов «Россия – 1» и «Россия – 24». Отбор осуществит экспертное жюри, в состав которого войдут по одному представителю от ГТРК «Алтай», спонсора проекта, научно-политологической среды края, творческой интеллигенции, а также один политик федерального уровня. Состав жюри будет постоянно меняться, чтобы добиться объективного подхода к участникам, пишет портал «Банкфакс».


В течение пяти недель 10 претендентов будут бороться за звание «Народного политика». Будущих лидеров ожидают тестовые задания, презентация своих проектов в прямом эфире, поиск сторонников и борьба с конкурентами. Помогать им будут психологи, юристы, стилисты, педагоги по сценической речи и актерскому мастерству.

Жители Алтайского края определят победителя, в течение недели голосуя по телефону или на сайте проекта www.narodpolitik.ru, который на данный момент ещё не запущен. По субботам к общему голосованию присоединятся зрители в студии и эксперты. Таким образом будет формироваться народный рейтинг. Имя «Народного политика» объявят 3 сентября.

Почувствовать себя политиком сможет любой житель края старше 21 года. Претенденты не должны занимать руководящие посты в органах государственной и исполнительной власти; не могут быть лидерами местных отделений партий, действующими депутатами Государственной Думы, Алтайского краевого Заксобрания. Особо приветствуются участники, уже имеющие собственные общественно-полезные проекты

Директор ГТРК «Алтай» Олег Говорщенко пояснил: «Главная цель нашего проекта – найти людей, которые пока далеки от политики, но готовы предложить новые проекты и идеи для развития края, своего города или района».