05.07.2011

Apple обошла Nokia и Samsung по объему мобильной рекламы

В мае доля Apple в показах рекламы на мобильных устройствах достигла 19,5%

Иллюстрация с ресурса slashgear.com

В течение мая этого года более 80 миллионов рекламных объявлений было размещено через гаджеты Apple, что составило 19,5% от общей доли, сообщил информационный портал InMobi. Таким образом, iPad корпорации Стива Джобса стал шестым по популярности гаджетом в Европе и по количеству рекламных показов среди производителей.

В результате популярности iPad также пострадала другая операционная система, составляющая серьезную конкуренцию Apple. За последние три месяца акции Android подешевели на 6,1%, тогда как корпорация Джобса увеличила этот показатель на 6,3% .

Тем не менее, как ранее писал Sostav.ru прошло уже более года с того момента, как Apple вышел на рынок планшетников со своим iPad (с того момента их было продано более 15 миллионов по всему миру), в марте этого года был анонсирован iPad2, а выход следующего iPhone ожидается в конце сентября. Майкл Йошиками, главный инвестиционный стратег YCMNet Advisors заявил, что продукция Apple настолько хороша в своем исполнении, что компании необходим новый грандиозный проект, чтобы восстановиться после спада. По его мнению, Apple обязательно найдет новую золотую жилу.

Apple оставалась одной из самых надежных для инвесторов компаний на протяжение последних нескольких лет. Однако некоторые крупные инвесторы, такие как Goldman Sachs Group Inc. (GS), Janus Capital Group Inc. (JNS) и Wellington Management Co. сократили свои доли в компании в этом году.

По мнению аналитиков, Apple несомненно снова займет свои позиции. Специалисты прогнозируют, что стоимость акций компании в среднем поднимется до 457,08 долларов в ближайшие месяцы, а прибыль компании в следующем квартале вырастет на 66%

Иллюстрация с ресурса content1.onliner.by

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru