05.07.2011

Создатель Звездных войн не оценил пародию Greenpeace

Видеоролик-пародия к знаменитой рекламе Volkswagen заблокирован и удален с Youtube

Иллюстрация с ресурса hbpl.co.uk

Вирусный ролик, подготовленный Greenpeace в качестве "насмешки" над рекламной кампанией Volkswagen The Force, вызвал недовольство у правообладателей образа Дарта Вейдера, продюсерской компанией LucasFilmLtd. Спустя неделю после размещения на Youtube ролик был заблокирован для просмотра, а затем удален с видеохостинга.

Несмотря на это, ролик Greenpeace до сих пор не удален с самого сайта организации.

Как ранее писал Sostav.ru в вирусном ролике Greenpeace представила пародию на знаменитую рекламную кампанию концерна Volkswagen под названием The Force, где призвала своих сторонников бороться с выбросом углекислого газа в атмосферу. Новое видео "зеленые" также назвали The Dark Side of Volkswagen ("Темная сторона Volkswagen").

В свою очередь, немецкий концерн Volkswagen выпустил свои два ролика в сеть за несколько дней до Super Bowl, и они моментально стали вирусными. Особенно это касается ролика с маленьким Дартом Вейдером, который, безусловно, покорил всех и вся, включая и сам Суперкубок-2011. Во всех топах и рейтингах, имеющихся ролик занимал первые места, а на YouTube ролик собрал более 14,5 миллионов просмотров всего за 5 дней размещения.