05.07.2011

Fujifilm прыгнула в пропасть при помощи оптического зума

Fujifilm и Ogilvy Dusseldorf стараются переключить внимание клиентов Fujifilm с аналоговой фотопечати на цифровые фотоаппараты

Компания Fujifilm запустила рекламную кампанию цифрового фотоаппарата. Целью кампании является повышение узнаваемости бренда цифровых фотоаппаратов Fujifilm FinePix в России и продвижение новой модели F550EXR. Герои ролика имитируют при помощи мощного зума камеры прыжок с высокого моста на эластичном канате. Ролик создавался и адаптировался специально для России агентством Ogilvy Dusseldorf. Текущая рекламная кампания запланирована на июнь - июль, а размещения в прессе и Интернете запланированы на более длительный период. Кроме того, тема рекламной кампании будет использована для оформления специального оборудования для магазинов (стендов, POS-материалов). Целевая аудитория рекламной кампании - современные и активные пользователи высокотехнологичных устройств.

 

 

Телевизионный ролик демонстрируется на 8 национальных каналах и 6 кабельных. Кампания в кинотеатрах общей продолжительностью 3 месяца, ролик будет показан на 7 фильмах в 37 кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга.

"Идея рекламировать камеру с ультра-зумом не нова, - говорит представитель Fujifilm. - Поэтому перед нами стояла задача найти новую необычную идею, которая будет позитивно воспринята российскими зрителями. Перед производством ролика концепция была протестирована на фокус-группах в Москве. Результат показал положительное восприятие со стороны всех возрастных групп и было принято решение о запуске полномасштабной рекламной кампании".

Ролик был снят в мае этого года. Рекламная кампания предусматривает демонстрацию ролика на российском ТВ и кинотеатрах в Москве и Санкт-Петербурге, рекламу в прессе и Интернет.

"По результатам, проведенных нами, исследований бренд Fujifilm очень хорошо узнаваем в России и ассоциируется с традиционными аналоговыми фото продуктами, такими как фотопленка и фотолаборатории по печати фотографий. Наша задача заключается в том, чтобы создать у потребителей ассоциацию бренда Fujifilm с цифровыми фотоаппаратами. Предыдущая рекламная кампания была посвящена первой в мире 3D камере от Fujifilm для съемки стерео-фотографий и стерео-видео в формате HD. Ролик был создан и показан в кинотеатрах в формате 3D", - рассказывает представитель компании Fujifilm.

Павел Рябиков, Sostav.ru