05.07.2011

Sony признана самым ценным брендом Азии

Журнал Campaign Asia-Pacific составил рейтинг 1000 крупнейших брендов Азии

Журнал о маркетинге Campaign Asia-Pacific составил рейтинг 1000 крупнейших азиатских брендов. Предварительные данные приводит BBC, полный список будет опубликован в июльском выпуске журнала. Рейтинг основан на данных TNS, полученных в ходе опроса 3322 потребителей из Австралии, Китая, Индии, Японии, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Тайваня, Южной Кореи и Таиланда.

Лидером рейтинга стала компания Sony. В первую десятку также вошли Samsung, Panasonic, LG, Canon, Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike. TOP-5 не изменился с прошлого года. В сотню крупнейших азиатских брендов не попал ни один китайский. Производитель бытовой техники и электроники Haier занимает всего лишь 102-е место в общем рейтинге. Люксовые марки оказались за пределами TOP-25. Chanel, Rolex и BMW заняли в списке 30-ю, 42-ю и 49-ю строчки соответственно. Бренд Prada за прошлый год опустился в рейтинге на сто строчек - до 348-го места.

Иллюстрация с ресурса diytrade.com