05.07.2011

Probok.net расскажут о потенциале увеличения пропускной способности московских улиц

News Outdoor и проект Probok.net прорекламировали исследование «Дорожные парадоксы»

В июле 2011 г. в Москве стартовал пилотный проект рекламно-информационной кампании, которую News Outdoor проводит совместно с общественной организацией «Московский центр борьбы с пробками» (проект Probok.net).

В рамках кампании анонсируется презентация исследования дорожной сети, проведенного «Московским Центром по борьбе с пробками», и размещается серия постеров под названием «Дорожные парадоксы». На них указаны улицы Москвы, перекрытые для движения, к которым, по мнению экспертов центра, можно смело применить слово «парадокс».

Москва уже давно стала столицей российских пробок. По данным Росстата, из-за пробок в Москве на перемещение по городу тратится вдвое больше времени в сутки, чем в среднем по России. А по данным британских аналитиков, Москва занимает одно из лидирующих мест в рейтинге городов мира с самыми продолжительными дорожными пробками.

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Автомобильные пробки превратились в одну из наиболее актуальных проблем столицы, которые мешают комфортному проживанию в городе его жителей и не дают Москве превратиться в один из мировых финансовых центров. Мы поддерживаем стратегию «малых дел» и другие инициативы «Московского центра борьбы с пробками» и считаем, что только в тесном сотрудничестве городских властей и заинтересованных общественных организаций можно скорейшим образом улучшить ситуацию на дорогах».

Александр Шумский, директор «Московского центра по борьбе с пробками»: «Мы благодарны правительству Москвы за его усилия по наведению порядка в области дорожного строительства и организации работы общественного транспорта. Безусловно, городу нужны новые магистрали и развязки. Однако в столице существует потенциал увеличения пропускной способности транспортной сети без ее дорогостоящей модернизации. Избавиться от большого количества заторов можно относительно просто и дешево: изменением режима работы светофора, организацией «кармана» или переносом остановки общественного транспорта на несколько сотен метров. Наиболее очевидным решением является ликвидация абсурдных ограничений проезда по уже построенным дорогам. Именно такого рода примеры легли в основу исследования «Дорожные парадоксы», которое мы представим 14 июля 2011 года. Надеемся, что наша работа не останется незамеченной для общественности и принесет пользу городу и его жителям».