05.07.2011

«Техносила» запустила рекламу возврата устаревших цифровых устройств

Разработкой креатива занималось агентство «Родная речь»

Компания «Техносила» запустила рекламную кампанию программы «Технотренд». Разработкой креатива занималось агентство «Родная речь». Герой ролика пытается купить наиболее современный на настоящий момент мобильный телефон, но не успевает – аппараты мгновенно устаревают. Рекламная кампания проходит под слоганом «теперь у настоящего есть будущее».

Суть программы «Технотренд» заключается в том, что покупатель, которые в ней участвует, приобретает не только цифровое устройство, но и возможность сдать его обратно в магазин за определенную часть первоначальной стоимости сразу после того, как на рынке появится более современный гаджет.

«Например, Вы решили купить новый телефон. Вместе с телефоном Вы приобретаете сертификат программы «ТехноТренд», который позволяет Вам в течение 2-х лет после покупки товара вернуть его. Когда Вы узнаете, что появилась более интересная модель телефона, с более широким набором функций или необычным дизайном, Вы можете сдать приобретенный ранее аппарат обратно в магазин и получить до половины его первоначальной стоимости в виде баллов на карту «ТехноТренд» (1 балл равен 1 рублю). Баллы можно использовать для оплаты новой техники в магазинах «ТЕХНОСИЛА». Обязательным условием является хорошее состояние возвращаемого товара», - говорит представитель компании «Техносила».



Состав творческой группы

Агентство: Родная Речь
Работа (название): «Тривижн»
Слоган: «У настоящего теперь есть будущее.»
Хронометраж: 30 сек

Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Сергей Филатов

Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Денис Грачев
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт -менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Татьяна Гуревич

Режиссер: Сергей Осипьян