«Техносила» запустила рекламу возврата устаревших цифровых устройствРазработкой креатива занималось агентство «Родная речь»Компания «Техносила» запустила рекламную кампанию программы «Технотренд». Разработкой креатива занималось агентство «Родная речь». Герой ролика пытается купить наиболее современный на настоящий момент мобильный телефон, но не успевает – аппараты мгновенно устаревают. Рекламная кампания проходит под слоганом «теперь у настоящего есть будущее». Суть программы «Технотренд» заключается в том, что покупатель, которые в ней участвует, приобретает не только цифровое устройство, но и возможность сдать его обратно в магазин за определенную часть первоначальной стоимости сразу после того, как на рынке появится более современный гаджет. «Например, Вы решили купить новый телефон. Вместе с телефоном Вы приобретаете сертификат программы «ТехноТренд», который позволяет Вам в течение 2-х лет после покупки товара вернуть его. Когда Вы узнаете, что появилась более интересная модель телефона, с более широким набором функций или необычным дизайном, Вы можете сдать приобретенный ранее аппарат обратно в магазин и получить до половины его первоначальной стоимости в виде баллов на карту «ТехноТренд» (1 балл равен 1 рублю). Баллы можно использовать для оплаты новой техники в магазинах «ТЕХНОСИЛА». Обязательным условием является хорошее состояние возвращаемого товара», - говорит представитель компании «Техносила».
|