28.06.2011

Агентство «Международный пресс-клуб» разработало три варианта бренда Омской области

Помимо самого бренда, агентством предложен талисман региона в виде медведя на танке

Леонид Полежаев Фото с сайта ngs55.ru

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» разработало три варианта бренда для Омской области. Окончательное решение будет принято руководством региона в ближайшее время после ознакомления с общественным мнением, сообщает globalomsk.ru. Слоганы для трех вариантов бренда выглядят следующим образом: «Омский регион — из Сибири вырастая», «Омский регион — перекресток Сибири», «Омский регион — открытая Сибирь».

Помимо фирменного стиля, Александром Чумиковым, Андреем Стасем и Станиславом Иванченко был представлен талисман Омской области – анимационный медведь в форме местной хоккейной команды «Авангард». Медведь водит танк, играет в хоккей и летает в космос на омских ракетах, сообщает ngs55.ru. Помимо медведя, в качестве символа области агентство предложило использовать и ее губернатора Леонида Полежаева.

Брендинг региона сейчас в моде – например, недавно власти Москвы выделили 35 миллионов рублей на разработку бренда столицы. Перед этим инициативная группа, возглавляемая дизайнером Александром Першиковым и чиновником московской мэрии Николаем Переслегиным разработала неофициальный логотип города. А в марте 2011 года фирменный стиль от Артемия Лебедева получила Калужская область.



Презентация в PDF