28.06.2011

Wellhead разработали сердечный дизайн для благотворительного фонда

В разработке логотипа были использованы сердечки, которые рисовали дети подготовительной группы детского сада № 1464

Wellhead разработали фирменный стиль для благотворительного фонда Power for the Children e.V. Немецкий фонд United Power for the Children e.V. был создан в 2004 году для поддержки и оказания помощи детям-инвалидам и детям-сиротам из России. Волонтеры фонда собирают пожертвования среди русскоговорящих людей, живущих в Германии. Они оплачивают лечение для тяжелобольных детей, закупают лекарственные препараты, медицинское и вспомогательное оборудование, одежду и еду для воспитанников детских домов.

Идея агентства привлечь российских детей и нарисовать сердца для сверстников сразу нашла отклик у руководителей фонда. В разработке логотипа были использованы сердечки, которые рисовали дети подготовительной группы детского сада № 1464 специально для этого проекта.

«Легкое решение, яркое и сочное... Мне кажется, что сердца людей будут расположены к нам», -комментирует президент фонда U-P-C e.V Ольга Левальдер. В рамках проекта были разработан новый логотип, дизайн-концепция сайта и раздаточные материалы фонда.











Состав творческой группы
United Power for the Children e.V
Ольга Левальдер
Наталья Фролова

Брендинговое агентство Wellhead
Александр Орлов
Олег Ткачев