28.06.2011

«Арнест» приобрел бренд обувной косметики «Дивидик»

Производитель бытовой химии и косметических средств наращивает долю торговых марок в бизнесе дистрибьюторов

С сайта garderobus.ru

Производитель бытовой химии и косметических средств «Арнест» приобрел бренд «Дивидик», под которым выпускается обувная косметика и аксессуары. Сделка прошла путем обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции «Дивидик», на акции «Арнест». Основатель группы компаний «Диви» Юрий Калита вошел в совет директоров «Аэрозоль Новомосковск» – дочернего предприятия «Арнест», говорится в официальном сообщении.

Интеграция бренда «Дивидик» позволит сделать портфель компании «Арнест» более привлекательным для партнеров. В планы компании входит наращивание доли своих торговых марок в бизнесе дистрибьюторов. Объединение с «Арнестом» поможет группе компаний «Диви» выйти на внешние рынки. Развитая система продаж и дистрибьюции у «Арнеста» усилит присутствие бренда «Дивидик» в российской рознице и в странах ближнего Зарубежья.