24.06.2011

RuTube совместно с LG представил канал «Остаться в живых»

Проект позволяет бесплатно смотреть популярный сериал и пройти интерактивный квест

Крупнейший российский видеопортал RuTube, компании Disney и LG Electronics запустили новый проект - канал «Остаться в живых». На сайте пользователи могут бесплатно смотреть одноименный сериал и принять участие в интерактивной игре «Найди и выживи».

Чтобы стать участником квеста, нужно внимательно посмотреть все серии, выложенные на RuTube и, следуя подсказкам, найти спрятанные предметы. Первый, 500-й, 1000-й и последний из тех, кто правильно определит загаданные предметы, получат в подарок телевизор LG Cinema 3D.

Участию LG в проекте «Найди и выживи» предшествовали различные маркетинговые исследования - от классического медийного размещения и работы с поисковиками до посева видеороликов на контентных площадках. Среди тактических задач при выводе новой линейки 3D-телевизоров LG Cinema также числился интерактивный, нестандартный, но при этом охватный специальный проект, который бы «зацепил» целевую аудиторию. Компания провела значительные исследования востребованности сериала среди целевой аудитории, его релевантности в общей стратегии коммуникации продукта и общего восприятия подобных проектов. Все выводы исследований, а также предварительные результаты проекта подтверждают, что было принято верное решение, отмечают представители LG Digital Team.

Коммерческий директор RuTube Александр Худолей подчеркивает, что спонсорство LG является абсолютно новой формой интеграции бренда в популярный профессиональный контент. По его убеждению, интерактивный квест позволит повысить не только интерес к контенту, но и знание продуктовой линейки. Стороны смогли найти способ интеграции продуктов бренда непосредственно в серии популярного сериала, не меняя при этом оригинал.