22.06.2011

iPad 2 меняет привычный мир

Apple запустил ТВ-рекламу нового планшетника

В рамках телевизионной кампании по продвижению нового планшетника, корпорация выпустила 30-секундный спот "Now".

Созданный агентством TBWA\Media Arts Lab ролик рассказывает: "Теперь газету можно смотреть, журнал слушать, погружаться в кино, смотреть на телефонный звонок, брать уроки, хранить у себя целый книжный магазин и дотронуться до звезд…Потому что теперь есть iPad 2".

Напомним, как ранее писал Sostav.ru, практически одновременно с Apple развернула свою кампанию и корпорация Blackberry с "раскруткой" новой таблетки. Последняя даже опередила Apple, недавно выпустив свой PlayBook в продажу.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: TBWA\Media Arts Lab, USA
Chief Creative Officer: Duncan Milner
Executive Creative Directors: Eric Grunbaum, Scott Trattner
Group Creative Director: Chuck Monn
Associate Creative Director / Copywriter: Ted Kapusta
Art Directors: Jay Berry, Paul Wysocan
Agency Producers: Anne Oburgh, Travis Roever, Christopher Shaw
Production Company: Untitled, Inc.
Director: Glenn Martin
DP: Jason McCormick
Editorial Co: Nomad Editing Company, Inc.
Editor: Stu Silverman
Post Co: d train
Lead Flame Artist: Ben Gib