22.06.2011

Пользователи чаще бывают на Google и дольше - на Facebook

Ежемесячная аудитория сайтов корпорации Google превысила миллиард

Иллюстрация с сайта pinoytutorial.com
В мае аудитория сайтов, принадлежащих Google Inc., составила больше миллиарда уникальных посетителей. По данным comScore, почтовая служба Gmail, видеохостинг YouTube, поисковик и другие сайты корпорации поставили рекорд по посещаемости. Вторую позицию занимают сайты Microsoft - в первую очередь, поисковая система Bing и портал MSN. В мае на них зашло 905 миллионов пользователей. Facebook удалось потеснить с третьего места Yahoo (интернет-поиск, почтовая служба, а также фотохостинг Flickr). Аудитория социальной сети увеличилась до 714 миллионов посетителей, Yahoo - до 689 миллионов, пишет The Wall Street Journal.

Оценки comScore основаны на собственной "глобальной панели измерения", которая охватывает 2 миллиона интернет-пользователей. Агентство также уточняет статистику, сверяя ее с данными о просмотрах страниц. Их предоставляют более 90 ведущих контент-провайдеров, за исключением Google.

За год число уникальных посетителей сайтов Google увеличилось на 8,4%, Microsoft - на 15%, Facebook - на 30%. Ежемесячная аудитория Yahoo выросла на 10,8%. Маркетологи все больше уделяют внимание такому показателю, как время, проведенное пользователем на сайте. В этой категории преимущество у Facebook: социальная сеть превзошла ноябрьские показатели Google и более ранние Microsoft. В мае пользователи провели в Facebook 250 миллиардов минут, что на 66,6% больше прошлогодних цифр.