22.06.2011

Рекламист устраивался на работу в BBDO Moscow при помощи перепелиных яиц

Чтобы устроиться на работу в BBDO Moscow, один из соискателей выложил призыв взять себя на работу на асфальте перед офисом компании перепелиными яйцами и кетчупом, а название компании-работодателя сложил из поджаренных яичниц. После этого он отправил фотографии этой акции вложенным файлом работодателю вместе с резюме, рассказывает в комьюнити ru_pr пользователь жж pr_astka. Попытка устроиться на работу была совершена вначале июня, на настоящий момент неизвестно, насколько удачной она была.

Рекламисты порой рождают любопытные кейсы в попытке занять хорошую вакансию: например, креативщик Евгений Данилов, победивший в конкурсе молодых креаторов Eurobest 2009, продавал в начале 2010 года на онлайн - аукционе Ebay Гран-При фестиваля Cannes Lions. Стартовая цена лота составляла миллион долларов. Как позже выяснилось, продавал он свои собственные услуги, которые могли бы помочь его работодателю получить в будущем желанный приз.

А Alec Brounstein, разместивший в контекстной рекламе Google сообщение для тех потенциальных рекламодателей, которые имеют привычку гуглить собственное имя в Интернете, не только устроился в результате на работу в нью-йоркское отделение Y&R, но и собрал почти миллион просмотров при помощи видео об этом кейсе, которое было размещено на Youtube.