21.06.2011

Nokia вдохновила офисных сотрудников работать на улице

В июне около крупнейших столичных бизнес-центров специально для компании Nokia агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia установило 7 специально брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку осуществило агентство Ambitica.

В радиусе 10 метров эта необычная технологичная уличная мебель обеспечивает бесплатный доступ в интернет (wi-fi). Лавочка выполнена в форм-факторе Nokia E7, на спинке скамейки, которая имеет форму крышки телефона, написано: "успеху не нужен офис". Этот посыл созвучен общему слогану кампании "Успех с Nokia E7". Авторы творческой концепции хотели таким образом донести мысль о том, что понятие успеха не связано непосредственно с обязательным наличием компьютера или рабочего места в офисе - можно продолжить работу и на свежем воздухе за пределами офиса, вместе с коммуникатором Nokia E7, используя Wi-Fi соединение.

Комментирует проект Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat : "Мы все уже привыкли к нестандартным конструкциям внутри бизнес-центров, которые, как правило, носят имиджевый характер и привлекают внимание своей статусностью и дорогим исполнением. Нам удалось в этой кампании выйти за пределы офисного пространства, не потеряв целевую аудиторию, которой мы предоставили практичное и интересное решение, а также гармонично донесли главную идею коммуникации: с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ждет успех везде".

Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, комментирует проект: "Не быть привязанным к офису мечтает каждый. Новый коммуникатор NOKIA позволяет быть в центре рабочих событий в любом месте. Это, практически, офис в твоем кармане. Мы сделали скамейки в виде телефонов NOKIA E7 оснащенные WI FI и расставили их недалеко от бизнес-центров. Работайте на свежем воздухе, друзья".

Антонина Бояркова, маркетинг менеджер Nokia: "Весной 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор - стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной "qwerty" клавиатурой. Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей в этом сегменте и отлично подходит успешным людям. Наши медийный и креативные партнеры отлично справились с заданием - трудно поверить, но лавочка, выполненная в форм-факторе Nokia E7, не только стильная и практичная, но как и сам смартфон очень технологична. Мы сыграли на ключевых характеристиках телефона и посредством необычной скамейки рассказали о них целевой аудитории".

В середине июня "рабочие места" на уличной мебели в форме коммуникатора Nokia E7 появятся также в Санкт-Петербурге.

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Медийное агентство Carat
Сухоручкина Мария - директор по группе клиентов
Микляева Дарья - старший эксперт по планированию

JWT Russia Сергей Синцов - творческий директор
Антюков Андрей - арт-директор
Кононов Никита - младший копирайтер
Арсений Малов - арт-директор печатной рекламы
Софья Колосова - младший менеджер по работе с клиентами