21.06.2011

Агентство UNIQA C.E. осуществило рестайлинг Actimel

Агентство UNIQA C.E. обновило дизайн бренда Actimel. Как объясняют авторы нового дизайна, продукт Actimel стал чересчур ассоциироваться у потребителей с "лекарством". Необходимо было оживить и освежить упаковку товара, придать ему более "вкусный" вид. Обилие белого цвета а предыдущем варианте не делало продукт заметным на полке.

Задачей агентства было улучшить заметность бренда на полке, усилить вкусовую составляющую дизайна, предложить решения по коммуникации на служебных панелях. В результате появился новый вариант упаковки Actimel - более яркий, насыщенный. А один из вкусов (арбуз) полностью раскрашен в яркий зеленый цвет, что с одной стороны, выгодно отличает от предыдущего белого, и обеспечивает заметность на полке - с другой.

БЫЛО

СТАЛО