21.06.2011

23 июня Action проведет благотворительное мероприятие для Центра Лечебной Педагогики

23 июня на Дизайн Заводе Флакон соберутся более 100 ведущих профессионалов российского маркетинга для участия в благотворительном аукционе и дегустации вин от партнеров в поддержку московского Центра Лечебной Педагогики.

Автор идеи и организатор мероприятия Action - крупнейшее в России агентство в сфере маркетинговых услуг. Action взял на себя необычное социальное обязательство - не просто пригласить гостей к участию в благотворительном аукционе и дегустации, но и заплатить Центру Лечебной Педагогики за каждого пришедшего на мероприятие гостя.

"Прежде всего, мы начинаем с себя, - объясняет ключевую идею Олеся Немировская, директор по маркетингу агентства Action. - И обещаем за каждого пришедшего гостя перечислить в Центр Лечебной Педагогики (ЦЛП) 5 000 рублей. Мы также надеемся собрать дополнительные средства на аукционе и во время винной дегустации".

Среди участников мероприятия высшие должностные лица и руководители из таких компаний как AkzoNobel, Билайн, Coca-Cola, JTI, Kimberly-Clark, Kraft Foods, L'Occitane, Microsoft, Ренессанс Страхование, Sandoz, Volkswagen и др.

Корпоративная социальная ответственность - актуальная тема для маркетингового сообщества Москвы. Эта акция - еще один пример того, как деловые круги России объединяются с целью восполнить финансовый дефицит, образовавшийся в результате сокращения расходов на благотворительность со стороны международных благотворительных фондов и органов государственного управления.

Получатель средств, собранных в ходе мероприятия - Центр Лечебной Педагогики (ЦЛП), оказывающий терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям.

С 1989 года ЦЛП помог 12 000 семей, позволив детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью. ЦЛП, расположенный рядом с метро Университет в Москве, ежегодно помогающий 900 детям, испытывает сегодня серьезные финансовые затруднения. Это происходит отчасти и от того, что государственные структуры все еще не оказывают поддержку в нужном объеме, а большинство западных благотворительных фондов (как например, The Ford Foundation), которые являлись главными спонсорами ЦЛП, были вынуждены прекратить свою деятельность в России.

На следующий день после проведения мероприятия на Флаконе агентство Action отчитается перед гостями, сообщив точную сумму, собранную благодаря их участию.