20.06.2011

Converse заставил танцевать легендарные кеды Chuck Taylor All Stars

В рамках рекламной кампании обувного бренда гении креативного искусства собрали живой ансамбль практически в 500 моделей кед

Команда креаторов Perfect Fools из Стокгольма и Амстердама запустила очередной ролик под названием The Canvas Experiment ("Эксперимент над витриной") в рамках рекламой кампании бренда Converse.

Проект Canvas представляет собой большой стенд, который издалека выглядит обычной витриной. Но при близком рассмотрении можно увидеть огромное количество "пикселей" - 480 брендовых кед Chuck Taylor All Stars, которые, к тому же, еще и крутятся во все стороны при приближении человека или при любого рода активности рядом с ними.

Сама же рекламная Кампания CONVERSE CANVAS CAMPAIGN представляет собой серию 30-секундных спотов, демонстрирующих "контакт" обуви с людьми. Последний фильм от Perfect Fools, завершающий эту рекламную серию, состоит из микса записей с процесса создания проекта ("making of") и кадров лучших моментов ("best bits").

Витрина Canvas, длиной в 20 пар кед и шириной в 24, весит 400 килограммов. Под каждой обувной моделью находится моторчик, который и заставляет кед вращаться на 180 градусов.

Создатели грандиозной "кедовой" витрины специально поместили ее под экран низкого разрешения. Именно эта деталь позволяет обуви "танцевать", взаимодействуя с движениями людей, которые находятся рядом. А при подключении Canvas к веб-камере, стенд способен отражать весь человеческий силуэт. Необычный рисунок создается за счет трехцветной окраски кед: красной и синей по бокам модели и белой - посередине.

В рамках кампании Converse также обратился к трем дизайнерам с просьбой создать тематические элементы рекламы. Так, немецкий коллектив Mentalgassi представил свой абстрактный вариант флага, выполненного при помощи фотоматериалов, деталей графики и различных слоев цвета. Голландский художник Diederik Kraaijeveld создал модели подобия кед, сделанных из элементов деревянных покрытий пола баскетбольной площадки. Третью работу представила французский дизайнер Оливия Фремине (Olivia Fremineau), воплотившая дух независимости бренда в интересном смешении фотографии с художественной инсталляцией.

Все работы дизайнеров были выставлены на вечеринке Converse в начале июня. На презентации французская инди-рок группа The Dodoz, подключившись к стенду Canvas, использовала витрину в качестве звукового эквалайзера.

В продолжение кампании в крупнейших ретейлерах Converse, в парижском Courier и Converse Store в Берлине, были выставлены два окна с танцующими кедами. В настоящий момент витрины Canvas удивляют прохожих в Барселоне, Мадриде и Милане. Этим летом, ожидается, "живые" кеды посетят и Великобританию.

Напомним, креативное агентство Perfect Fools создавало блестящие кампании для таких брендов как Coca-Cola, Nike, McDonald's, Saab, Samsung, Electrolux и Kraft Foods.


Вансы в Киеве покупают здесь дримшуз ин юа