20.06.2011

ZenithOptimedia поддерживают ТВ-рекламу в Каннах

Гиганты медийной индустрии выделили телевидение как наиболее могущественный инструмент в рекламном бизнесе

 По данным ZenithOptimedia, исследовательского подразделения третьей крупнейшей в мире рекламной компании Publicis, в то время как цифровая реклама растет в рейтингах, ТВ также остается важным ресурсом. Во многом это обусловлено появлением цифровых видеозаписывающих устройств и новых возможностей звукового оформления, сообщает агентство Bloomberg.

По оценкам главы коммерческих прогнозов в ZenithOptimedia Джонатана Барнарда, к 2013 году доля ТВ-рекламы составит 42 % от всех доходов рекламного рынка, достигнув 216 миллиардов долларов общего объема рынка. В то время, как 2005 году речь могла идти лишь только о 37%.

"Особо влиятельным телевидение является для таких стран как Испания и Италия. В этих государствах процесс адаптации веб-технологий наиболее медленный", - дал свою оценку возможностям телевидения вице-президент маркетинговой компании Redmond Марк Брессиль (Marc Bresseel).

Напомним, что вчера также начался ежегодный фестиваль в Каннах -крупнейшее собрание для представителей рекламной индустрии. Ожидается, что на фестивале такие крупнейшие рекламные агентства, как Ogilvy & Mather, Leo Burnett и Saatchi & Saatchi начнут переговоры с брендовыми компаниями в числе которых числятся Procter & Gamble Co., Unilever и Coca-Cola Inc.

В этом году также Канны посетят Эрик Шмидт, исполнительный председатель Google Inс, а также глава крупнейшей мировой рекламной компании WPP Мартин Сорелл (Martin Sorrel), Морри Леви (Maurice Levy) из Publicis, Джефри Бьюкс (Jeffrey Bewkes) из Warner Inc., Тим Армстронг (Tim Armstrong) из AOL Inc и Пол Балк (Paul Bulcke) из Nestle SA.

По оценкам аналитиков, именно печатная реклама займет самые низкие позиции, учитывая рост и темпы развития телевидения, Интернета и кампаний мобильных телефонов.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru