20.06.2011

New York Post перевела пользователей iPad на платную подписку

Издание надеется повысить популярность своего платного приложения для планшета

 Американская ежедневная газета New York Post закрыла доступ к своему контенту пользователям iPad. Правда, ограничения действуют только при использовании штатного браузера Safari. Таким образом издание пытается повысить популярность своего приложения в App Store, пишет Ars Technica.

Пользователи iPad могут просматривать сайт New York Post с помощью альтернативных браузеров Skyfire и Opera Mini. Кроме того, ресурс доступен с любых смартфонов.

Приложение для NY Post распространяется через интернет-магазин App Store и стоит 1,99 доллара. Подписка на новые номера оплачивается отдельно: 30 дней доступа стоят 6,99 доллара, полгода - 39,99 доллара, год - 74,99 доллара при единовременной оплате.

В июне прошлого года холдинг News Corp., который владеет NY Post, закрыл бесплатный доступ к сайтам британских газет The Times и The Sunday Times. The Wall Street Journal, также принадлежащая Руперту Мердоку, стала взимать плату за online-подписку, при этом часть статей по-прежнему можно читать бесплатно.

В 2011 году частичную платную подписку на интернет-версии ввели The Financial Times и The New York Times.