17.06.2011

Google отрицает наличие рекламной сделки с Бараком Обамой

Объявление, сделанное по новой технологии, было размещено бесплатно и только на одном сайте

Компания Google разослала своим рекламодателям письмо, в котором объяснила, что недавняя предвыборная интернет-реклама Барака Обамы, выполненная по новой, еще не введенной в употребление технологии, не является результатом эксклюзивной сделки между Обамой и Google. Об этом пишет американский портал Politico.

Предметом для объяснений стало рекламное объявление, размещенное месяц назад на сайте RealClearPolitics. Новая технология готовится к выводу на рынок в третьем квартале 2011 года. Плата за ее использование будет складываться из количества данных о клиентах рекламодателя, полученных с помощью Google.

После того, как республиканцы обратились в Google с просьбой о такой же рекламной кампании, они получили ответ от одной из сотрудниц, что у компании на этот счет заключен эксклюзивный договор с Бараком Обамой. Через несколько дней Google вынуждена была опровергнуть эти слова и заявила, что не предоставляла Обаме эксклюзивные права на тестирование сервиса - объявление было размещено бесплатно и только на одном сайте.

Предвыборная кампания демократа Барака Обамы началась 4 апреля, выборы очередного президента США пройдут 6 ноября 2012 года.

Google отрицает наличие рекламной сделки с Бараком Обамой
Иллюстрация с ресурса thejagergazette.com