17.06.2011

Axe показал, как нужно готовиться к концу света

Бренд мужской свежести выпустил новый ролик

В рамках кампании Axe 2010 креаторы мексиканского агентства LOWE Mexico создали ролик, посвященный надлежащему использованию дезодоранта в преддверии судного дня.

Несмотря на то, что предсказание календаря Майя не имеет ничего общего с ковчегом Ноя, рекламщики решили обратиться именно к образу библейского праведника. Правда, сам сюжет обыграли несколько иначе.

В минутном споте, с приближением фатального катаклизма, люди пакуют вещи, птицы готовятся к перелету, город пустеет. Лишь главный герой колоритной внешности с невозмутимым спокойствием отправляется строить ковчег. Молодой человек не оставляет работы даже ночью, при свете фар автомобиля доводя дело до конца. Наконец, ковчег готов. Только у героя он, изнутри, походит больше на отель со всеми удобствами. И это не спроста. Уютные спальные кабинки, тренажерный зал, и даже танцпол с шестом – все это служит главной идее – пригласить на борт дам для продолжения рода. Все готово. Дело осталось за последним: герой наносит на торс Axe и ждет своих «самок». И вот они уже идут на запах парами. Мир не обречен.

Напомним, Axe уже обращался к религиозной тематике, создав успешный ролик с «Падшими ангелами» (Fallen Angels). Как ранее писал Sostav.ru, для того, что бы выпустить этот кассовый ролик, к работе были привлечены ведущие специалисты, в том числе и Седрик Николас, который работал над визуальными эффектами для таких фильмов как "Пираты Карибского моря" и "Звонок".