16.06.2011

Рекламу для нового Volkswagen Golf снимут фанаты

Автомобильный бренд обратился к креативным поклонникам марки

В рамках продолжения кампании Drive Until… корпорация Volkswagen уже выпустила на канадском ТВ два рекламных ролика, продвигающих новый Golf. Теперь рекламную инициативу концерн готов передать любителям автомобиля. Кампания разместится на страницах Facebook, где все желающие смогут превратиться в креаторов. У них будет возможность выбрать для своего ролика все необходимое: сценарий, актерский состав, музыку и, конечно, автомобиль. Имена авторов удачной работы поместят в список Credits (Состав творческой группы) рекламного спота.

По данным портала Brandrepublic.com, первые два клипа созданы канадским агентством Red Urban. Оба ролика изображают одного и того же героя за рулем Volkswagen Golf. Меняются лишь серьезные жизненные этапы в жизни персонажа.

В первом видео Courage (Chapter 1) («Смелость») герой «нарезает» круги на автомобиле вокруг дома любимой девушки, набираясь смелости сделать ей предложение. В итоге спокойный и уверенный Golf вдохновляет хозяина на этот шаг. Ролик заканчивается слоганом: Drive until you find the courage («Продолжай движение, пока не решишься»).

Следующий спот представляет прежнего главного героя, но уже перед своей свадьбой. Вместе с друзьями жених колесит по ночному городу, к утру прибывая к церкви. Слоганом этого видео стала фраза Drive until it's time («Продолжай движение, пока не наступит момент»).

В конце каждого спота креаторы поместили объединяющую оба ролика строчку: «Help us write the next chapter» («Помогите нам написать следующую главу»).

«Эта новая рекламная идея демонстрирует иную форму участия фанатов в жизни Volkswagen, - прокомментировала кампанию исполнительный креатив-диркетор Red Urban Кристина Ю (Christina Yu). – И мы не просто просим любителей автомобиля предложить идею, которую мы потом реализуем. Мы расширяем границы творческого сотрудничества потребителей и компании Volkswagen. Это не только интересный и полезный опыт, это еще и пример демократизации процесса, который отвечает концепции бренда».



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Red Urban, Canada
Creative Director: Christina Yu
Art Directors: Christina Yu, Damian Simev
Copywriters: Matt Syberg-Olsen, Jon Taylor
Agency Producer: David Isaac
Account Supervisor: Sonia Ruckemann
Account Director: Caroline Kilgour
Director: Jean-Michel Ravon
Production Company: Untitled Films
DP: John Houtman
Executive Producer: Lexy Kavluk
Line Producer: Tuula Hopp
Editorial: Rooster Post Production
Editor: Paul Jutras
Assistant Editor: Yumi Suyama
Colourist: Eric Whipp / Alter Ego
Online / VFX: Track & Field VFX
Flame Artists: Ernie Mordak & Andrew Rolfe
Music / Sound House: Apollo Studios
Producer: Didier Toval
Music Track: “ Keep The Lights On” by Wave Machines/“Just Like Honey” by Jesus & Mary Chain
Co-prod: Carling Doubt & Angelina Milanovic
Engineer: Brad Nelson
Assist Engineer: Harry Knazen