16.06.2011

Shake Cocktails заморозили ночной клуб

Украинский бренд слабоалкогольных коктейлей выпустил рекламное видео своей марки

Как сообщает Adweek.com, продемонстрировать охлаждающую и замораживающую силу Shake Cocktails компания доверила креативному режиссеру Марку Уилкинсу (Marc Wilkins).

На рекламном видео все герои замерли – буквально заморозились, находясь в ночном клубе. Двигается в ролике только камера, плавно «лавируя» между застывшими клаберами, распившими Shake Cocktails в жаркую танцевальную ночь.

В кадре главная героиня сначала замирает при входе в клуб, далее у барной стойки, затем в танце, потом с молодым человеком и так далее. Вместе с ней замораживается и вся публика на танцполе. Креаторы меняют сцены одну за другой, приводя к кульминационному моменту: любительница Shake Cocktails сбегает с вечерники вместе с молодым человеком. Они забирают с собой еще пару бутылок Shake Cocktails.

«Для видео мы искали актеров, которые хорошо владеют техникой «замораживания» своих движений и мимики лица. И это было не так просто», - рассказывает Марк Уилкинс.

Заметим, что Марк Уилкинс – не первый режиссер, использовавший технику «застывшего» кадра. Первым в этом жанре отметился режиссер Адам Берг (Adam Berg), а также агентство JWT.