15.06.2011

Американский дизайнер представил реверсию брендов

В своем проекте Грэхэм Смит поменял местами логотипы и дизайн конкурирующих компаний

Вслед за Виктором Хертцом, который показал "честные логотипы", дизайнер логотипов по имени Грэхэм Смит представил проект под названием Brand Reversioning ("Реверсия брендов").

В рамках акции, дизайнер и фотограф поменял местами бренды и их логотипы. Так, бренд Coca-cola обзавелся характерным сине-красным шаром с белой полоской, а Pepsi Смит представил в белом цвете на красном фоне.

Как ранее писал Sostav.ru шведский художник Виктор Хертц представил "Честные логотипы" мировых брендов, переосмыслив значение слоганов, логотипов и дизайна крупнейших компаний.

Так, например, сигареты марки Camel превратились в Cancer (по англ. "Рак"), а пиво Carlsberg в Calories ("Калории"). "Я отразил в логотипах не образы, которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы - лишь шутка над брендом, другие - мой субъективный взгляд на вещи", - заявил сам художник.

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов

реверсия брендов