14.06.2011

Nike доказал, что удобен в любое время суток и для любой стихии

Спортивный гигант продолжает кампанию The Chosen, посвященную любителям экстремального спорта

Новый ролик Nike проолжает кампанию The Chosen. В этот раз креаторы студии Surface To Air задействовали в видео 22-летнего серфингиста Naum Ildefonse.

Очередной экстремальный спот длится чуть больше двух минут и также, как и в прошлый раз, показывает увлеченных уже не снежными вершинами, а волнами, спортсменов ночью. Оставив тусовку и веселую компанию, Naum Ildefonse берет модную доску с подсветкой и бросается в ночной океан. Покорение волн продолжается до самого рассвета. С восходом солнца к звезде серфинга присоединяются другие фанаты спорта. И все начинается заново.

Как ранее писал Sostav.ru, в начале мая Nike запустил новую глобальную рекламную кампанию The Chosen, которая, главным образом, сосредоточилась на привлечении к марке спортсменов-экстремалов. Этот шаг был обусловлен попыткой стать конкурентоспособным в производстве спортивных товаров для всех видов спорта.

Cтарт рекламной кампании The Chosen был дан весной 30-секундным роликом в Интернете. Затем на Facebook появилась более полная версия продолжительностью в 3 минуты. В конце июля выйдет специальная 3D-версия рекламы для кинотеатров, которая пройдет вместе с премьерой "Трансформеры 4"

Ролик, который был подготовлен рекламным агентством 72andSunny и режиссером Ланцем Акорда, показывает спортсменов в ночное время суток. Для своей новой кампании производитель спортивных товаров привлек знаменитого скейтбордиста Пола Родригеса (или P-Rod), серфингистку Лауру Эневер и сноубордиста Дэнни Касса.