14.06.2011

ИОН настробучили покупателей

Неологизм для рекламной кампании был создан из глаголов "настроим" и "обучим"

Новая рекламная кампания Цифрового центра ИОН, приуроченная к летнему снижению цен на ряд актуальных моделей, прошла под слоганом "НАСТРОБУЧИМ!". Новое слово в русском языке, до того неведомое даже Яндексу, призвано ярким и звучным образом подчеркнуть два важных преимущества покупки цифровой техники в ИОН - настройка устройств и обучение покупателей их использованию.

До сих пор многие люди отказывают себе в покупке современного смартфона или ноутбука на непривычной операционной системе только потому, что они не уверены в том, что им под силу привыкнуть к новому, что у них будет время на то, чтобы разобраться со всеми функциями и возможностями своей покупки и использовать ее на все 100%. Специалисты ИОН приглашают всех покупателей на собственном опыте убедиться, что профессиональная консультация способна развеять все сомнения, а для наиболее скептически настроенных действует программа обмена или возврата покупки в течение 30 дней.

ИОН