14.06.2011

Проект «Все равно?!» попросил водителей притормозить

GN Interpartners и News Outdoor обратили внимание на безопасность пешеходов

В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.

В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners. Команда агентства разработала плакат, адресованный водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов. В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3, также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами.

Предыдущую акцию проекта «Все равно?!» News Outdoor проводила вместе с Young&Rubicam. Она призывала родителей проводить больше времени с детьми.

По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 году приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.



Состав творческой группы

GN Interpartners:
Александр Алексеев, креативный директор,
Антон Еремеев, арт-директор и дизайнер,
Ася Андреева, копирайтер,
Елена Артамонова, менеджер проекта.