10.06.2011
MEC

MEC открывает летнюю школу маркетинга и медиапланирования

Крупнейшее рекламное агентство MEC приглашает студентов последних курсов на обучение в бесплатной летней школе маркетинга и медиапланирования.

Специалисты МЕС расскажут, что представляют собой мировой и российский рекламные рынки, как устроено изнутри и работает одно из крупнейших международных сетевых агентств. Работы студентов будут оценивать те же люди, которые судят крупнейшие международные конкурсы рекламы - такие, как Каннские львы и Golden Hummer! Прошедшие курс научатся применять все то, о чем в теории рассказывали преподаватели: поймут, какая часть теоретических знаний применима в реальности, что не пригодится никогда, а что можно понять и изучить только на практике. И узнают, сколько на самом деле стоит реклама! Будут открыты секреты управления брендом, методы коммуникационного планирования и медиапланирования. Вместе с нашими специалистами обучающиеся пройдут весь цикл работы рекламного агентства: получение брифа, выявление целевой аудитории, определение медиаканалов, стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, баинг - все точно также, как это делается для крупнейших компаний и рекламодателей. Например, для клиентов МЕС: Beiersdorf AG, Citibank, Chanel-Bourjois, Colgate-Palmolive, Lek Pharmaceutical, Novartis Pharma, Sony Ericsson, ИКЕА и др.

От желающих учиться требуется энтузиазм, желание стать профессиональным рекламщиком и знание английского языка. Для участия в конкурсе, по итогам которого будет происходить зачисление в летнюю школу, нужно прислать на адрес mediaschool@mecglobal.com небольшой рассказ о себе на английском: рассказать, почему вы хотите работать в рекламе, как представляете себе эту деятельность и каким видите ваше будущее.

Лучшим студентам по итогам обучения будет предложена работа в агентстве. Продолжительность обучения - 4 недели, начало занятий - 1 июля.