10.06.2011

Премиум-сеть «Оливье» открывает второе дыхание

Продуктовый ритейлер, остановивший развитие из-за кризиса, получил нового инвестора

Продуктовая розничная сеть "Оливье", развитие которой остановилось из-за кризиса, обретает второе дыхание. Как пишет интернет-газета "Маркер", масштабные планы владельцев сети по расширению бизнеса поможет реализовать новый инвестор - председатель совета директоров ЦБК "Волга", в прошлом телеведущий и федеральный чиновник Шалва Бреус.

Сеть "Оливье" вышла на рынок в 2008 году, ее создали основатели сети премиальных супермаркетов "Азбука вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин. Предприниматели рассчитывали довести количество магазинов до сорока, инвестировав в проект около 100 миллионов долларов. Однако из-за кризиса развитие было приостановлено и продолжилось лишь в прошлом году.

Управляющая сетью компания Smart Value Retail Ltd в прошлом году открыла 4 новых магазина, однако с новым совладельцем - известным финансистом Шалвой Бреусом аппетиты топ-менеджмента существенно возросли. "Стратегия "Оливье" состоит в том, чтобы открывать как можно больше новых магазинов, в ближайшие годы мы будем расти и развиваться и надеемся вскоре стать лидером московского рынка", - заявил в интервью изданию генеральный директор компании Джон Ромбоутс.