09.06.2011

NBC и ABC близки к закрытию рекламных сделок на новый ТВ-сезон

К началу нового периода вещания в сентябре сделки между рекламодателями и компаниями Comcast Corp и Walt Disney Co. должны завершиться

Как сообщает Bloomberg, стоимость расценок на размещение рекламы на площадках NBC в среднем вырастет на 9%. Сама компания уже на 2/3 распродала прайм-таймовый инвентарь на новый сезон. Расценки же ABC возросли на 10-11 % и все сделки практически закрыты.

В итоге NBC, принимая во внимание их низкие рейтинговые расценки, можно признать отстающей сетью в сравнении с остальными членами Большой Четверки. Так, например, Fox ( входит в News Corp) получила увеличила доход от рекламодателей на 10-11%, а CBS - на 14-15%.

Представляя для Сomcast прайм-тайм расписание в прошлом месяце, NBC заявила, что добавит к сетке еще 12 телешоу, включая полицейскую драму Prime Suspect. В расписании также появятся «The Playboy Club» продюсера Брайана Грэйзера, комедия Lorne Michael «Up All Night» и музыкальная драма о театре Бродвея – «Smash».

Кроме того, как ранее писал Sostav.ru, NBC будет принадлежать эксклюзивное право на трансляцию Олимпийских игр до 2020 года, что, несомненно, существенно расширит рекламные возможности сети.

В свою очередь, в следующем сезоне ABC дополнит сетку еще 8 драмами и 5 комедиями. Кстати, это первая расстановка сил нового интертэйнмент-президента компании Пола Ли.