08.06.2011

Одежду Diesel можно «лайкнуть» в офф-лайне

Бренд объявил о запуске QR-Code кампании для своих магазинов

Пока опробовать новый способ оценки приглянувшегося изделия Diesel могут лишь покупатели Мадрида. Однако, если кампания пройдет успешно, поставить свой «Like» на товаре смогут и остальные европейцы.

В интернете уже появился рекламный ролик, который подробно описывает процедуру с использованием двухмерного штрих-кода на мобильном телефоне, который позволит «лайкать» в реальном мире. Зайдя в магазин Diesel, покупателю нужно будет всего лишь влюбиться в модные джинсы и сканировать телефоном QR-Code на изделии. Сканированный код откроет web-страницу с товаром, где покупателя и будет ждать заветная кнопка «Like». К тому же, на этой странице любитель Diesel сможет познакомиться с полным ассортиментом вещей.

Одновременно с этим действием на стене покупателя-пользователя Facebook появится соответствующий пост, «чтобы дать знать всем, что магазин моего шопинга – это Diesel», гласит надпись в ролике.