08.06.2011

Organic Vodka Group выводит на российский рынок органическую водку из Финляндии

Компания выпустит две отечественные торговые марки и одну финскую в low и premium сегментах

Organic Vodka Group – подразделение Saimaa Beverages Oy – на следующей неделе объявит о выходе на российский рынок. 15 июня состоится пресс-конференция в Swissotel Красные Холмы, где выступят финские представители; OVG будут представлять генеральный директор Сергей Клещуков и коммерческий директор Дмитрий Богатов.

OVG планирует вывести в 2011 году на рынок две отечественные торговые марки low и premium-класса Drova и «Грелочка» и одну финскую класса premium – Suomy. В целом портфель пополнится 4 новыми российскими торговыми марками и 2 импортными. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает эти планы как «нереальные». По его словам, с 2008 года premium-сегмент в России практически не развивается. В прошлом году около 30% приходилось на водку «Русский стандарт», чуть мене 20% – на «Белую березку». При этом на долю импорта приходится не больше 10%, и 2% на российском рынке для новой компании будет очень хорошим результатом, пишут «Ведомости».

Saimaa Beverages Oy Ltd – крупная европейская компания с головным офисом в Финляндии. Выпускает широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, а также занимается переработкой дикорастущих ягод. Российское подразделение OVG открылось в марте 2011 года. OVG разрабатывает два основных направления: создание сильного бренда финской водки в России и продвижение и дистрибьюция собственных торговых марок водки, произведенных на российских заводах.