07.06.2011

«Видео Интернешнл» занялась продажами региональной интернет-рекламы

По темпам роста региональный рынок рекламы в последние годы опережает Москву в разы

Видео Интернешнл

Компания "ВИ трэнд", входящая в состав группы , начала продавать в регионах помимо телевизионной еще и интернет-рекламу, пишут "Ведомости". Партнером "ВИ трэнд" выступает другая "дочка" "Видео Интернешнл" - рекламное агентство IMHO VI. Уже запущены пилотные продажи в Петербурге и Екатеринбурге.

Сегодня на региональном рынке онлайн-рекламы хорошо представлены "Яндекс" и Mail.ru, заметил "Ведомостям" гендиректор Rutube Михаил Ильичев. В 2010 году продавать региональную интернет-рекламу начал партнер "Газпром-медиа" - рекламная группа "Алькасар". В частности, на региональном трафике Rutube "Алькасар" планировал заработать в 2011 году 30 миллионов рублей, но уже очевидно, что заработает больше, заявил газете гендиректор агентства Петр Рыбак. Приблизительный объем рынка региональной видеорекламы он оценил в 60 миллионов рублей в 2011 году.

По оценке руководителя отдела исследований интернета аналитического центра "Видео Интернешнл" Алексея Беляева, интернет-реклама в регионах составляет около 10% от общего рынка медийной рекламы в рунете. То есть примерно 980 миллионов рублей, если исходить из оценки всего медийного рынка в 9,8 миллиарда (данные АКАР).

Доля регионов в рекламной выручке Mail.ru "заметная", признал "Ведомостям" коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. Рост регионального рынка рекламы, по его словам, в последние годы опережает Москву "в разы". Если в целом по России продажи медийной рекламы в I квартале 2011 года увеличились на 60% (по сравнению с тем же периодом 2010 года), то в регионах темп был примерно вдвое более высоким. Причем зачастую в нем не учитывалась выручка продавцов рекламы от общероссийских контрактов (доходы по которым иногда на 2/3 генерируются в регионах), подчеркнул Катков.