07.06.2011

«В кругу друзей» изменила букву своего логотипа

Компания провела смену айдентики собственными силами

Социальная сеть «В кругу друзей» изменила логотип. В новом варианте вместо похожей на знак @ буквы «В», используемой ранее, применяется буква «Д». По сообщению пресс-службы компании, новый логотип продолжает общую стратегию сети, направленную на укрепление и поддержание дружеских связей между её участниками.

«Мы создали новый логотип без привлечения агентства, силами нашей дизайнерской команды. Сначала нашим логотипом было солнышко, потом мы сменили его на букву «В» - а теперь мы сместили акцент на букву «Д», обращая внимание прежде всего на поддержание дружеских связей», - говорит Алена Порик, руководитель пресс-службы социальной сети «В кругу друзей».

Заглавную прописную букву «В» в виде символа электронной почты, с которой начинается название ресурса, сменила заглавная буква «Д», акцентирующая слово «друзей». С неё начинаются и ключевые слова, лежащие в основе общей концепции сайта, - «друг», «дружба», «друзья», «дружить», ещё раз подчёркивая, что это дружелюбная социальная сеть, предоставляющая удобные сервисы для теплого общения в кругу новых и старых друзей.

Также изменён шрифт, написание «в кругу друзей» стало более чётким. Но цветовая гамма осталась прежней. Ребрендинг «В кругу друзей» коснётся и социального плагина «В кругу друзей», созданного для обмена ссылками с партнёрскими сайтами. Кнопки «Друзьям», «Делиться с друзьями» тоже изменены в соответствии с новым стилем.

Социальная сеть «вКругуДрузей.ру» была основана в 2003 году, когда портал KM.RU запустил сервис поиска одноклассников и однокурсников — classmates.km.ru. В 2007 году появилось новое доменное имя - odnoklassniki.km.ru. В 2008 году социальная сеть получила новое название «В кругу друзей» и зарегистрировала новый домен «vKruguDruzei.ru».

Спасибо нашим читателям, которые после публикации новости отметили, что новый логотип "В кругу друзей" несколько напоминает лого компании "Дымов". Мы решили узнать, что думают в компании Дымов по этому поводу.  «Логотип действительно похож на наш, но мы спокойно относимся к подобным вещам. Ну, была, например, игровая сеть «Джекпот» с логотипом похожим на наш – мы не стали по этому поводу ничего предпринимать. Вот если бы элементы нашего фирменного стиля использовал наш конкурент, какое-нибудь мясоперерабатывающее предприятие – тогда да, мы бы сразу обратились в суд. Например, когда один из наших конкурентов стал выпускать ветчину «Дымовица», мы так и поступили. А в этом случае мы не видим поводом для беспокойства», - сообщили Sostav.ru в компании «Дымов».