06.06.2011

Sechin Design Group разработала дизайн cерии этикеток для пестицида Round Up

Sechin Design Group закончилa разработку дизайна cерии этикеток для новых продуктов в расширенной линейке бренда Round Up компании O.M. Scotts. Bместе с концерном Monsanto, Компания O. M. Scotts, проводит постоянную работу по улучшению формулы пестицидов.

Дизайн для RoundUp Poison Ivy должен был сразу идентифицировать основную задачу для данной формулы - борьбу с плющем и другими сорняками с мощной корневой системой. Ядовитый плющ вызывает сильную аллергическую реакцию, и одной из основных задач дизайна являлась точная идентификация темы контроля и защиты.

Дизайн был разработан для двух новых формул в широком спектре форматов. RoundUp Extended Control является более премиальным продуктом по сравнению с классическим RoundUp Ready to use за счет более агрессивного и длительного воздействия на сорняки. Акцент сделан на изменении цветовой гаммы всей упаковки, в отличие от других продуктов, где всегда используется белый "чистый" пластик. Цвет основного элемента также имитирует золото.

В процессе дизайна претерпел некоторые корректировки и основной логотип бренда. Новый логотип получил большую динамику и объемность.Необходимо сказать, что основной идеей бренда Round Up является его абсолютная точность в выведении сорняков. Белый цвет упаковки символизирует именно такую "хирургическую" точность и чистоту.

Лояльные покупатели должны иметь возможность узнать бренд и увидеть его трансформацию, тем не менее, кардинальное изменение могло привести к потере моментальной узнаваемости марки лояльными потребителями.

Sechin Design Group, Round Up

Sechin Design Group, Round Up

Sechin Design Group, Round Up

Sechin Design Group, Round Up