06.06.2011

«Тачки 2» припаркуются в «Детском мире»

В магазинах сети стартует программа продвижения анимационного фильма

Крупнейшая торговая сеть детских товаров группа компаний "Детский мир" заключила соглашение с компанией Disney/Pixar по продвижению в магазинах сети анимационного 3D-фильма "Тачки 2", который выйдет на экраны кинотеатров 23 июня 2011 года.

Совместная программа продвижения нового анимационного фильма стартует в июне и завершится 15 сентября. В рамках этой программы 129 магазинов сети "Детский мир" в 67 регионах России будут оформлены в стилистике новой анимационной картины. В основе сюжетной линии фильма - машины и гонки, поэтому торговые залы обретут характерные для гоночной трассы элементы: стартовые светофоры, шашечки, следы шин и гоночные флажки. Витрины и промо-зоны будут оформлены с использованием персонажей картины в натуральную величину.

Изменения затронут также сайт ГК "Детский мир", который будет оформлен в стилистике нового анимационного блокбастера. Посетителям будут доступны эксклюзивный контент, разработанный для мобильных телефонов и компьютеров, трейлер мультфильма, а также последние новости проекта.

"Лояльность клиентов к торговой марке "Детский мир", высокая проходимость магазинов, составляющая более 70 млн. посетителей в год, и обширная география присутствия открывает широкие возможности для проведения совместных промо-акций. Для нас это уже второй проект по продвижению кинокартины и связанного лицензионного товара в сети, и мы уверены, что он будет успешным для всех сторон", - рассказала Малика Кулаева, директор департамента маркетинга ГК "Детский мир".

Проект состоит из двух этапов. Первый пройдет с 1 по 30 июня и будет приурочен к выходу анимационного фильма на экраны кинотеатров. Второй этап пройдет с 18 июля по 28 августа. Проект будет сопровождаться рекламной кампанией на телевидении, радио, в прессе и интернете.