06.06.2011

«Балтика» дополнила рекламу «Живого ручья» ученым в халате

Leo Burnett Moscow сделала второй ролик для «Живого ручья»

6 июня начинается трансляция нового рекламного ролика питьевой воды «Живой ручей», которая добывается из артезианской скважины в Ярославле и обладает сбалансированным природным составом.

Ролик является продолжением прошлогодней рекламной кампании бренда. В нынешней коммуникации сохранена тема естественности и натуральности воды «Живой ручей», но фокус делается на этапах производства воды и на лабораторной проверке ее качества. Связь рекламных кампаний бренда подчеркнута удачным сочетанием живописных кадров из прежнего ролика и вновь отснятых видов сверкающей чистотой лаборатории.

Эксперт «Живого ручья» делится секретами производства воды, рассказывая о том, как она добывается из артезианской скважины, как полезные микроэлементы, заложенные природой, сохраняются в ней благодаря тонкой очистке, как осуществляется контроль качества воды.

Трансляция ролика хронометражем 15 и 30 секунд будет осуществляться на основных центральных и сетевых каналах российского телевидения. В прошлогоднем ролике.

«Живого ручья» акцент делалмя на природном происхождении воды «Живой ручей».

 

Креативная группа:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Алексей Дождалев
Копирайтер: Михаил Дробот
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Евгения Карпенкова
Эккаунт экзекьютив: Татьяна Казашова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Продакшен: Продакшен Медиа Групп
Продюсер (продакшн-хауса): Никита Кочкарев
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Евгений Ермоленко